“”/

Сабанов Андрей

Запросить контакты после регистрации

Желаемая должность: Руководитель (начальник) направления, руководитель отдела снабжения, закупки, администратор, управление в интернет магазине, удаленная работа с высоким доходом по заявкам в системе типа СRM
Стаж: 14,5 лет

Специализация: Менеджер по закупкам

Опыт работы
Образование

Опыт работы

ООО Пегас (Специализированный оператор жизненного цикла зданий и

сооружений)

Менеджер по закупкам, заместитель руководителя по закупочной деятельности

  • закупка материалов,
  • взаимодействие с поставщиками,
  • взаимодействие с инженерами по товару,
  • заключение договоров,
  • получение скидок на товар,
  • административные функции,
  • организация доставки (управление водителями, курьером),
  • управление логистикой товара,
  • контроль документооборота,
  • контроль доставки товара,
  • ведение товара на складе,
  • сравнительный анализ,
  • мониторинг по стоимости товара,
  • подготовка КП, спецификаций по товарам,
  • взаимодействие с бухгалтерией по документообороту,
  • выполнение заданий от руководства,
  • просчеты стоимости товаров,
  • тестирование и пользовательские рекомендации по улучшению Service Desk.

Результаты работы:

  • успешно завершили 6 проектов по обслуживанию и ремонту зданий в судейской госструктуре,
  • были предложены и внедрены улучшения внутренней ИС системы Сервис Деска в области пользования и закупок,
  • внедрен процесс согласования конкретного товара с наименованием модели артикула ссылки (точность по закупке того или иного товара), уменьшило на 50% ошибки закупаемых товаров,
  • был внедрен процесс согласования, подтверждения при оплате заказа у инициатора, уменьшило на 25% ошибки по закупке,
  • все товары закупались со скидками от 10 до 30 %, что значительно экономило деньги компании в год от 1 миллиона до 3 миллионов,
  • была внедрена обратная связь от получения товара на объекте, уменьшило на 50% потери товара на объекте.

АРИНТЕГ (Антивирусные решения)

Продакт-менеджер по Информационной Безопасности

  • продакт-менеджер отдела закупок по СЗИ,
  • ТП менеджеров по вопросам подбора решений для конкурсов, КП и закупок,
  • размещение заказов, контроль исполнения, отгрузки и соответствия,
  • продвижение направления внутри компании и у клиентов: проведение обучения для менеджеров по продажам, помощь в подготовке маркетинговой информации и презентаций,
  • регулярная сдача экзаменов для поддержания и повышения статусов,
  • регистрация сделок, согласование дополнительного финансирования,
  • составление маркетинг-плана и плана продаж,
  • профилирование клиентов, выезды на пре-сейлы,
  • опыт работы в call-центре: холодные звонки, рассылка по компаниям и обратная связь,
  • работа в тех. поддержке: 1-ая, 2-ая линия, по телефону и с выездом, решение текущих проблем и обучение по вопросам, аппаратного и программного обеспечения,
  • прием и фиксация в Help Desk заявок пользователей, контроль процесса их устранения,
  • развёртывание и настройка программных средств,
  • развёртывание новых рабочих мест и осуществление переноса существующих,
  • конфигурация телефонных номеров,
  • закупка и учет расходных материалов для принтеров и копировальной техники,
  • ведение автоматизированной системы учета, оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT,
  • инвентаризация оборудования.

КАБЕСТ группы компаний Астерос

Специалист менеджмента информационной безопасности

  • руководитель проектов,
  • ведение проектов по аттестации АРМ, специальных проверок и специальных исследований,
  • обучение сотрудников,
  • работа в системе 1С,
  • взаимодействие с заказчиками: Росатом, Росэнергоатом, Атом безопасность, ТВЭЛ, ВНИИНМ им. А.А. Бочвара.

НОТА-БАНК

Ведущий специалист по защите информации

  • выписка ЭЦП (электронно-цифровых подписей),
  • разработка инструкций пользователя,
  • работа в программе Аванпост,
  • взаимодействие с внутренними подразделениями банка согласно внутренним процедурам.

Страховая компания РОСНО

специалист в Отделе поддержки продаж

  • автоматизация отчетов,
  • создание макросов,
  • акты сверки.

ГНИВЦ (Главный научно-вычислительный центр) ФТС Федеральной

таможенной службы России

Специалист по информационной безопасности

  • обработка запросов на ЭЦП,
  • формирование ключевой пары и электронно-цифровой подписи,
  • оформление документов на выдачу ЭЦП.

ЗАО «Аладдин Р.Д.» (производство средств защиты информации)

Бизнес-аналитик (полная занятость на последнем курсе университета)

  • обработка маркетинговой информации,
  • составление анкет и отчетов для клиентов в MS Office,
  • анкетирование сотрудников,
  • анализ анкет,
  • построение основных бизнес-процессов,
  • написание диплома по проекту в компании,
  • подготовка методических материалов для внедрения CRM.

ГУУ

Лаборант (частичная занятость)

  • подготовка методических и учебных материалов.

Образование

Московский государственный университет управления им. С. Орджоникидзе

Информационный менеджмент, менеджер

РПА МИНЮСТ

Информационная безопасность 

Повышение квалификации, курсы:

SAP ABAP – 2009.
SAP Data Warehouse – 2009.
Курсы по программированию HTTL и CSS при МГТУ им. Н.Э. Баумана – 2010.
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK – 2011.
Курсы английского МИД – 2011,
Московская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (МАНХиГС) "Эксперт в сфере закупок" – 2021 год,
Помощник-волонтер в организации конференции для молодых лидеров YouLead 2010, 2011.
Запрос контактов
Total: